Необычное пространство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Необычное пространство » Технические вопросы » Вопросы и предложения по игре


Вопросы и предложения по игре

Сообщений 11 страница 20 из 60

11

Уважаемый Sydar)

Насчет первого, я имела ввиду больше какой сегодня день. Например, вчерашний день-вечер в таверне - день первый по нашему "непривычному" отсчету. Сегодня день 2, завтра 3. Если писать это в сообщениях, указывать дату, можно точно знать, в каком дне "завис персонаж", а то может можно поздороваться, проходя мимо, а может его неделю как уже не должно тут быть, просто человек про это еще не написал, так как выпал на время из игры. Как-то так. Я не настаиваю, просто мне показалось это полезным)

Насчет второго, город у нас не настолько большой, я думаю, чтобы сильно разнилась в нем погода, да и я больше не об этом, реально удобней знать, что у нас сейчас "зима" (и это возвращает нас к пункту первому - у нас и завтра еще будет зима, или завтра уже весна начнется?) и именно эта зима выдалась бесснежной, к примеру. Хотя бы такие пометки где-то оставлять, ведь когда (если) нас будет много, сложно будет уследить за всеми, кто про какую погоду пишет, лучше бы хоть на что-то ориентироваться. Типа неделя будет дождливой. Послезавтра обязательно сильная гроза. Ну и нечто подобное. Как-то так я это вижу.

С третьим, смотрю, уважаемый Jazzis уже разобрался)

Приятно, когда идеи приходятся к месту (;

Jazzis, ну, может, ты немного побудешь за мастера: вкинешь идеи предложения?)

12

Аль
иди уже в таверну мастера мастерица))
Как на счет исчеслять время года по реальному?
Или так не интересно?
Тогда где стоит описывать погоду? В описании городков?

13

Sydar написал(а):

Jazzis
И как это сделать?

Копируешь ссылку с кнопки "Поделиться" нужного поста, вставляешь в сообщение (желательно текстом).

14

Да дошла я, дошла уже)
Можно и по реальному, но подозреваю, что в итоге игровое время будет немного отставать. Но это так, к слову. Я за! Надо будет добавить-таки какие-никакие правила и всем нам в старых сообщениях добавить все, о чем мы наговорили тут)
Насчет погоды - можно в жилом районе создать тему - башня мага-синоптика, и там добавлять погоду. Все будут тогда знать, где подглядеть

15

Jazzis
Еще можно просто нажать на время в верхней части окошка поста, тогда адрес в строке бровсера чуть меняется и его вставлять. Ну я так в подпись свою анкету и всунула

16

А можно ли, например, если я катаю текст много времени, и поэтому события меняются, я просто сразу перед тем как начать катать, отправлю в тему пост типо "убедительная просьба, не так быстро"? А потом просто отредактирую его и вместо просьбы вставлю свою пасту. Просто чтобы другие были в курсе и не торопились продолжать, вдруг у катающего какие-то важные события там и т.п.

17

chinko
да, думаю так можно замедлить события. Даже если что то пойдет не так, в целом методом удаления и последовательного добавления мы сможем добиться нужной сюжетной линии.

18

Лучше, наверное, когда кто-то хочет замутить сюжетный-сюжет или поворотный-поворот, чтобы он говорил об этом другим. Ну, вроде мастера, только на одну сценку. Вчерашний-позавчерашний "перекресток" вышел совсем невнятным. Или вообще сделать отдельную тему для обсасывания сюжета

19

chinko написал(а):

Лучше, наверное, когда кто-то хочет замутить сюжетный-сюжет или поворотный-поворот, чтобы он говорил об этом другим. Ну, вроде мастера, только на одну сценку. Вчерашний-позавчерашний "перекресток" вышел совсем невнятным. Или вообще сделать отдельную тему для обсасывания сюжета

да нормально всё, зато на таких пробах выявляются возможные косяки
будем учиться на своих ошибках и совершенствоваться

20

Внесу свои маленькие предложения, которые пришли вчера мне в голову.
* Пусть каждый из нас побудет мастером, например, его персонаж организует какое-нить мероприятие, или например я знаю свой дом как свои 5 пальцев, мой персонаж внезапно пропал, вы по какой-то причине пришли его искать (чтобы вернуть в общество, например) и вы такие входите в дом и начинается диалог между мной как мастером и вами как игроками "данжа", крч обычный диалог между мастером и игроками в словесках.


* Можно придумать своих боссов или свои квесты какие-нибудь и, опять же, кто-то может побыть мастером, контролируя босса или развивая квест по мере того, как его проходим мы -- игроки. (Здесь необязательно это должно быть связано с Хабитикой, можно отойти от неё, например "поход к перекрестку миров" -- это не обязательно какой-то квест или босс, или испытание в Хабатике, это что-то "правое" (просто с моей стороны его надо было хорошенько продумать и подать вам)).


* Нарисовать карту нашего мира (опять же она может не пересекаться с миром Хабитики, а быть полностью нашей), или нарисовать не всю, а по мере появления (создания нами) новых локаций, например сейчас есть городские локации так и вне городские локации (хотелось бы их ещё как-то разделить).


* Ну и, я ещё предлагаю идею развития своих персонажей, т.е. их историй, например, они там живут своей собственной жизнью, у них свой распорядок дня (привет Хабитике; который может или является вашим распорядком дня, но в контексте мира игры (например я последние пару дней ездил на велике в лес, но в игровом мире нет великов, стало быть надо придумать какую-то альтернативу)); и не обязательно жизнь персонажей должна абсолютно пересекаться с вашей (вот как у Али, её персонаж куда-то угнал, а она может на форуме общаться).


** Я ещё не знаю насчёт этой идеи: обычно для путешествий куда-нить требуются дни, крч, время; идея в том, что отправляя куда-нить персонажа, контроллить его действия не каждый день, а например вот он шёл себе шёл, и вдруг он встретил путника, это произошло в такой-то час и день, мы это описали и снова отправили его дальше, и так мы не каждый день его описываем, а только какие-то промежутки, пока он не дойдёт до заданного места (это почти как ZPG); крч, идея пропускать игровые дни целенаправленно (т.к. мы их обычно указываем в сообщениях). Это по сути избавляет нас каждый день придумывать что делал ваш персонаж в такой-то день, мы просто сами иногда за ним присматриваем, а если кто-то потревожил нашего персонажа, то мы можем просто дать "ответную реакцию", сыграть сценку и разойтись.
**! Последняя идея мне больше всех нравится, это как ZPG + The Sims получается.

Отредактировано Jazzis (2016-06-26 10:01:36)


Вы здесь » Необычное пространство » Технические вопросы » Вопросы и предложения по игре


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно