Необычное пространство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Необычное пространство » Жилой район » Старая башня. Комната Ри’Кары.


Старая башня. Комната Ри’Кары.

Сообщений 31 страница 40 из 42

31

29 июля 1г ф.э.

4 день адской недели. «Вне зоны комфорта»

… Ри взялась за разбор кладовки. Нырнув в самый дальний угол секции с одеждой, она вытащила серую робу в мелкую клетку. Роба была куплена во время двухнедельной поездки в город Басети, жители которого поголовно ходили в подобных одеяниях. После возвращения роба так и висела в углу два года без движения. «Ну и что с этим делать? Отдать? Но никто из знакомых в Басети не собирается, а больше нигде такое не носят. Если только перешить. Но во что?» Ри задумалась. Решение не приходило.
   Она повесила робу обратно и дописала себе в список пункт «Подумать, что можно сделать с серой робой» Следующим предметом была юбка, приобретённая на прошлогодней выездной ярмарке, с украшением в виде большой булавки с блестящими цепочками и монетками. Польстившись на булавку, Ри только дома обратила внимание на неудачный фасон самой юбки. «Так, это я тоже не ношу». Девушка отцепила булавку и примерила её к поясу от штанов. «Красиво, хотя будет звенеть при ходьбе. И на юбке остались две дырки от проколов».  Она вздохнула и вернула юбку на место. Потом дописала в списке: «Придумать, что сделать с юбкой от булавки».
   «Что-то не то я делаю… Нужно сокращать список, а я только добавляю. Оставлю пока одежду в покое, займусь полками».
~~~~~~~~

32

~~~~~~~~
… По условиям «Адской недели» эту ночь нужно было не спать, а заниматься делами. Но чем ближе к полуночи, тем хуже это получалось. Всё валилось из рук, учебник по магии тоже не читался, потому что во втором абзаце Ри уже не помнила, что было в первом. В полночь она очнулась и поняла, что сидит бездумно таращась в окно на ночное небо.
http://s3.uploads.ru/t/IVAi5.jpg
«Ну и к чему эти ночные бдения, если всё равно ничем толковым не в состоянии заняться? Пойду спать».
~~~~~~~~

33

Vi88
да. Очень хорошо. Продолжай в том же духе)

34

30 июля 1г ф.э.

5 день адской недели. «Отдых и восстановление»

  «Адская неделя» слетела в кювет.
  Любые попытки что-нибудь предпринять заканчивались новыми способами уклониться от этого что-нибудь. «Вот тебе и отсутствие ментальной подготовки», - думала девушка.
   
   Хотя автор настаивал на 21 дне подготовки перед началом «адской недели» и прочтением всей книги до конца, Ри почитав теорию, решила читать практику по ходу, думая, что там просто указания, на что обращать внимание и мотивирующие истории. В первый же день она поняла свою ошибку. Заданием этого дня было написать список всех своих привычных реакций в течение утр, дней, вечеров - чем обычно занимаешься (не только чем, но и как) в разные промежутки суток, какую еду привычно выбираешь, как обычно ведёшь себя со знакомыми и незнакомыми людьми, предпочтения в одежде, привычный выбор в различных ситуациях и т.д. Предлагалось также получить обратную связь от людей, каким они обычно вас видят. В общем, работа на несколько дней. Задания следующих дней тоже требовали большой проработки.
   
   Ри нашла несколько отзывов от людей, проходящих это испытание по книге. Все они действовали как Ри - не особо готовились, а просто усиливали обычную деятельность, пытаясь при этом соблюдать основные правила «адской недели». Эффект у них был соответственно небольшой.
   «Хорошо бы проработать задания с кем-нибудь опытным…», - помечтала девушка, - «со стороны многое виднее и контроль есть. Одному человеку за такую ментальную подготовку даже засесть сложно. Книга слишком глубоководная для скоростного ныряния. Хотя можно как-нибудь попробовать...»

   «…В то же время, если человек ограничивается лишь прочтением книги или прослушиванием лекции, эффект, к сожалению, оказывается кратковременным, особенно если способ, которым донесена информация, ему не подходит. Если же доверяешь тому, кто тебя ведет, выполняешь «домашнее задание», анализируешь важные моменты, перечитываешь книгу, делаешь заметки, постоянно восстанавливаешь в памяти отдельные части прочитанного, активно прорабатываешь те аспекты ментальной подготовки, которыми проникся и которые вызывают в тебе отклик, то получаешь ошеломляющие результаты.Тот, кто проходит неделю на полной мощности, добивается высоких результатов — и в краткой, и в долгосрочной перспективе...»

35

31 июля 1г ф.э.

6 день адской недели. «Внутренний диалог»

   Сегодня в выспанную голову Ри лезли всякие выводы по прошедшим дням. «В конце концов, у меня завтра ещё есть последний день «адской недели». Почему бы не сделать маленькую ментальную подготовку к нему? Тем более уже есть опыт прохождения – есть, что проанализировать»

   Она достала большой лист бумаги и приготовилась запечатлеть на нём все ценные мысли.
   «Начну с привычек. Плохое - ранние подъёмы не совместимы с отказом от кофе». Девушка задумалась, а затем вдохновенно вывела на листе:

  Вывод 1. Нельзя отказаться от плохой привычки, если добавлять провоцирующие её факторы.

   На этой неделе было и приятное открытие – некоторые недавние хорошие привычки показали свою устойчивость. Ри заметила это вечером, когда пыталась устроить бессонную ночь. Уставший организм саботировал все попытки совершать новые действия, пусть и  занимавшие всего несколько минут, и даже, начав зарядку, после нескольких махов руками категорически отказался делать лёгкие наклоны. И в тоже время соглашался выполнять подходы с отжиманиями, несмотря на то, что в конце всегда требовалось большое усилие, и 5-минутную дыхательную гимнастику с теми же наклонами и прочим. Ри сконцентрировалась и подытожила свои наблюдения:

  Вывод 2. Уставший человек не хочет делать даже лёгкие новые привычки, но выполняет более трудные, если они уже накопили силу.

   «Оно и понятно. Отжимаюсь я уже несколько месяцев, четвёртую тысячу заканчиваю. А вот дыхательная гимнастика...» Эту гимнастику делала Ри нечасто - иногда периодами по 5-7 дней, когда простывала, когда не хотела болеть, или разово, когда надо было повысить внимательность или ненадолго снять усталость. «В принципе, я её стала практиковать, когда увидела, что от неё есть эффект сразу. Не считая лечебных свойств, я её использую как аналог кофе. Может и от кофе поэтому сложно отказаться».

   Вывод 3. Хорошая привычка растёт быстрее, если у неё есть мгновенный положительный эффект.
   Следствие из вывода 3. От плохой привычки сложно отказаться, если у неё есть быстрый положительный эффект.

   Девушка продолжала размышлять. «Значит у отжиманий нет быстрого эффекта, только накопительный». Тут она вспомнила, что когда ей удавалось выполнить за день больше 100 отжиманий, она ощущала какой-то эффект после этого, хотя ему не было наглядного подтверждения.

   Вывод 4. Если у привычки нет быстрого эффекта, то надо выполнить её побольше и он появится.

   С улицы уже давно доносились радостные крики и музыка. Ри окинула взглядом плоды своей интеллектуальной деятельности. «Всё-таки, когда я много думаю, я умнею прямо на глазах», - восхитилась она. «Теперь просто надо прогонять каждую привычку по этим выводам». Она вскочила с кресла и высунулась в открытое окно. На набережной и в доках моряки что-то праздновали. «Ладно, настрои завтра с утра проанализирую. Пойду посмотрю, что там отмечают»
http://s3.uploads.ru/GOtaV.jpg

36

01 августая 1г ф.э.

7 день адской недели. «Посмотрите на свою жизнь со стороны»

   Сегодня был последний день «адской недели» и Ри напрочь забыла, что хотела встать в 5 утра. Поэтому за анализ настроев она села только вечером.

   Как человек настроения, Ри знала силу настроя и умела настраивать себя на какие-то ситуации. В последние годы, во время учёбы на курсах волшбы и всяких чудес, это чаще всего были сдачи экзаменов, публичные выступления и всякие практические зачёты, требовавшие или максимальной концентрации или применения всяких неприятных ингредиентов (За брезгливую гримасу профессор Шляпкинс отправлял учеников в подвалы - собирать руками ведёрко мокриц, слизняков, крысиного помёта.., -  или на побережье - аккуратно выковыривать глаза у рыбацкого улова. К концу второго месяца даже самые впечатлительные научились брать всякую гадость недрогнувшей рукой и с невозмутимым видом. ) Автор же «адской недели» рекомендовал применять разные подходящие настроения на абсолютно все происходящие с человеком события.

37

Ри перелистала странички своего недавнего прошлого и поняла, что почти все ситуации, где нужно было настроиться, связаны с внешними факторами (требовалось по учёбе и т.п.) и с нежеланием негативных последствий от невыполнения (платной пересдачи, позора на публике или острых ощущений от сбора мокриц).

   «А вот уборка моё личное дело», - думала она. - «Никому не жарко не холодно, от того, что я её сделаю, и если не сделаю, тоже ничего страшного... Значит, надо добавить внешний фактор и угрозу... Вот перед гостями я прибираюсь, но гости не лезут в кладовку... А если это будет Комиссия Чистоты и Порядка, проверяющая каждую щель? И чем-то мне угрожающая?»

Девушка представила себе картинку:
   «Перед ней стояли двое. Женщина  в светлом костюме, похожая на крыску, и мужчина с двухметровой железной метлой, похожий из-за этого на дворника.
   - Это что!? – женщина протягивала ей белоснежный платок, только что выпачканный в зеленовато-сизом налёте со стенок пустой склянки, стоявшей на полке. Метла угрожающе стукнула по полу. Ри лихорадочно придумывала объяснение:
   - Это... это пепел раскаявшегося грешника!.. Очень ценный магический компонент. – Магичка перешла в наступление, - А вы уже вон сколько на платок израсходовали! Кто мне будет компенсировать затраты?
   Комиссия впала в замешательство...»

«Нет, так не пойдёт», - Ри представила всё заново.
  «Женщина-крыска сновала по комнате в поисках всё новых и новых свидетельств беспорядка. Дворник носился по кругу за Ри и пытался ударить её метлой.
   - Паутина в углу! - восклицала женщина.
   - ПАУТИНА!!! – ревел дворник и взвинчивал темп.
   - Грязь у стенки! – пыхтела женщина, вылезая из-под кровати.
   - ГРЯЗИЩА!!! – дворник наращивал темп и колошматил по полу метлой в попытках достать магичку. Девушке пока удавалось уворачиваться.
   - Драконье дерьмо!!! – женщина выронила кочергу.
   - ДРАКОНЬЕ!!! ДЕРЬ... – дворник внезапно остановился. Не успевшая среагировать Ри, врезалась в него и уронила на пол.
   - ГДЕ?! Где? – с пола на женщину уставились изумлённые лица.
   - Да нигде, - смутилась крыска. – Просто кочерга горячая, случайно вырвалось...»

   «Хм, ладно, так сойдёт. Теперь попробую взять привычную ситуацию... Например, я иду по улице...». Девушка задумалась. Обычно она ходила по улице в разных настроениях, но часто при этом повторялась одна и та же история – голова уходила в свои мысли, а ноги шли на автопилоте, иногда проходя мимо нужных мест, что голова обнаруживала слишком поздно. «Значит, для улицы мне нужно практиковать настроение «быть здесь и сейчас», чтобы замечать окружающее»
   
   «Теперь надо попробовать всё это применить. Как говорил профессор Шляпкинс: «Всё это лирика, а теперь господа курсисты набросайте мне схему ваших действий»...» Ри взяла вчерашние заметки и дописала:

   Схема действий.
1. Наблюдать за собой, отмечая привычные действия и реакции, смотреть с какими чувствами и настроениями проживается та или иная ситуация.
2. По возможности подбирать подходящее настроение для разных ситуаций.

38

02 августая 1г ф.э.

Последствия адской недели.

   Сегодня Ри’Кару ни свет ни заря разбудил стук в двери. На пороге стояла Геллочка, её двоюродная племянница, с большой корзиной чего-то зелёного и кудрявого вперемешку с землёй и корнями.
   - Привет Кара! – затараторила она. – Смотри, что я тебе принесла. Мы сегодня поплывём на корабле. Ты уже плавала на корабле? А на море была? Мама сказала, что там морские чудища. Кара, ты видела морских чудищ? Они на тебя нападали?
   - Привет. Не напа.., - попыталась ответить Ри, но тут девочка вспомнила про корзину.
   - Это тебе. Я вчера специально нарвала побольше, чтобы тебе хватило на зиму. Будешь делать пироги с салатом. Ты же любишь пироги с салатом. Мне надо бежать, мама сказала, корабль ждать не будет.
  Ри с ужасом покосилась на корзину, но не посмела, глядя в сияющие глаза ребёнка, отказаться от подарка.
   - Спасибо, неожиданно...
   - Он немножко на солнце привял, а корзину передай потом с кем-нибудь. Пока, Кара.
  Довольная девочка умчалась, оставив облагодетельствованную Ри наедине со свалившимся на неё добром.
  Девушка выкопала два пучка салата из корзинной кучи. Её подозрения подтвердились. На внешних листьях засохли грязные брызги, а внутренние всё равно измазались в земле во время оригинальной транспортировки. «Это же придётся мыть каждый листик отдельно! Каждый дурацкий кудрявый листик отдельно!» Ри’Кара приуныла, такую нудную работу она терпеть не могла. «Хотя можно попробовать подобрать подходящее настроение для этой работёнки»
~~~~~~~~

39

~~~~~~~~
   В течение дня Ри примеряла различные настроения к ситуации с салатом, но ни одно из них не мотивировало совершить подвиг. К вечеру она сдалась: «К чёрту всё! Пускай сгниёт». Она представила как салат, ещё вчера росший на грядке, медленно превращается в осклизлую гнилую кучу. «А ладно! Спасу хотя бы несколько листиков».  Ри налила воды в две ёмкости и принялась за работу. Через два с половиной часа все листья были перебраны, помыты и рассортированы. Пару раз девушке хотелось бросить своё занятие, но с мыслью «ладно, ещё пару листиков спасу» она продолжала работать.
   «Всё таки подобрать нужное настроение довольно сложно. Чувствую себя грабителем, весь день примеряющим разные отмычки к сейфу новейшей модели», - подвела она итоги дня, укладывая чистый салат в коробку, чтобы отнести завтра на ледник к бабуле Аглае. 

Фу-ух! Я это наконец то дописала!  :rofl:  :O

40

Vi88
Молодец какая! :D
Понравилось фото с птичкой :3
Выводы хорошие, верные


Вы здесь » Необычное пространство » Жилой район » Старая башня. Комната Ри’Кары.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно